Новейший Komatsu 895 модельного ряда 2020 разработан для достижения максимальной производительности. Каждый компонент рассчитан исходя из необходимой грузоподъёмности 20 тонн. Ни один форвардер не может похвастаться подобной эффективностью. Это просто.
Скачать брошюруРазмеры | |
---|---|
A. Ширина | Колеса 780/50x28,5: 3 160 mm. |
B. Длина, общая | 10 790 mm (короткая рама) |
C. Длина, от передней оси до сочленения | 2 000 mm |
D. Длина, от сочленения до задней оси | 3 900 mm (короткая рама) |
E. Транспортная высота | 4 000 mm |
F. Дорожный просвет | 8WD: 790 mm |
Вес | |
Приблизительный вес | 6WD: 20 700 кг, 8WD: 23 600 кг. |
Двигатель | |
Общая информация | AGCO Power, 6-цилиндровый турбодизель с интеркулером. Stage II. |
Объем | 7.4 л. |
Мощность | 210 кВт при 1,850 об/мин. |
Крутящий момент | 1,280 Нм при 1,500 об/мин. |
Топливный бак | 220 л. |
Погрузочный отсек | |
Объём | 20,000 кг. |
Зона погрузки | 5.2–7.2 m2 зависит от опций и страны |
Погрузка и грейфер | |
Погрузка | Komatsu 165F |
Вылет | 7.5 m /8.5 m / 10 m |
Подъёмный момент | 165.2 кНм |
Крутящий момент | 43.4 кНм |
Ротатор | G121/G141/G171 ProTec 2 |
Грейфер | Komatsu G36 |
Гидравлическая система | |
Поток | 0-360 л/мин на 2000 об/мин. |
Максимальное рабочее давление | 24.5 MPa (245 bar) |
Электрическая система | |
Вольтаж | 24 V |
Ёмкость батарей | 2 x 180 Ah |
Генератор | 2 x 100 A |
Трансмиссия | |
Скорость движения | 0–22 км/ч (бездорожье/дорога). |
Тяговое усилие | 262 кН |
Мы создали новый двигатель, отвечающий требованиям законодательства по вредным выбросам (Stage V; для России Tier 2). Новинка предоставляет вам целый ряд преимуществ, таких как совершенно новая система AdBlue (для Европы), новая выхлопная система и гидравлические толкатели клапанов. Несмотря на увеличенные размеры нового двигателя, мы сохранили современный обтекаемый дизайн с великолепной обзорностью и контролем того, что происходит вокруг.
Благодаря новому минирулю на подлокотнике в кабине становится больше места и обеспечивается более комфортное вождение.
SpeedShift позволяет управлять машиной бесступенчато примерно 0-24 км/ч, не останавливаясь для переключения – и тем самым повышает производительность машины и экономит топливо. Опция
Новый Komatsu 895 обладает внушительным грузовым пространством. Системой FlexBunk, которая позволяет гидравлически регулировать стойки по высоте и изменять ширину коников, обеспечивая тем самым большую грузоподъемность. А также решёткой FlexGate, которая сконструирована для лучшей обзорности, а также демпфирует в случае удара манипулятором. Благодаря этому значительно упрощается процесс погрузки и минимизируется риск повреждения машины
Система гидростатической трансмиссии вкупе с дизельным двигателем оптимизированы для получения максимальной тяги и маневренности. Тяговое усилие 260 кН на старте достигается благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах двигателя и автоматически адаптируется к нагрузке в зависимости от рельефа местности, препятствий, уклонов, а также нагрузке на манипулятор
Широкая, просторная кабина с большим запасом прочности. В ней много места для ног, множество различных отделений для хранения вещей, а также уровень шума, который никогда не был ниже. Благодаря большим окнам с фантастическим обзором во всех направлениях вверх/вниз и по сторонам работа с манипулятором стала еще легче. Эргономичное сиденье водителя обеспечивает исключительный комфорт, позволяя работать в течение всего дня. Естественно, в качестве опции доступна система демпфирования кабины Comfort Ride.
Сервисное обслуживание выполняется быстро и легко. Все ежедневное обслуживание можно осуществлять с уровня земли через легкодоступные сервисные лючки, а измерительные щупы быстро и легко проверяются. Капот двигателя полностью открывается электроприводом, а для более удобного доступа все фильтры под капотом расположены вместе.