Новейший Komatsu 895 разработан для достижения максимальной производительности. Каждый компонент рассчитан исходя из необходимой грузоподъёмности 20 тонн. Ни один форвардер не может похвастаться подобной эффективностью. Это просто.
Скачать брошюруРазмеры | |
---|---|
A. Ширина | Колеса 710/70x34: 3 060 mm. Колеса 780/50x28,5: 3 160 mm. |
B. Длина, общая | 10 801 mm (короткая рама) |
C. Длина, от передней оси до сочленения | 2 000 mm |
D. Длина, от сочленения до задней оси | 3 900 mm (короткая рама) |
E. Транспортная высота | 4 045 mm |
F. Дорожный просвет | 6WD: 629 mm. 8WD: 735 mm |
Вес | |
Приблизительный вес | 20,500 кг. |
Двигатель | |
Общая информация | 74 AWF, 6-цилиндровый турбодизель с интеркулером. |
Объем | 7.4 л. |
Мощность | 210 кВт (286 л.с.) при 1,900 об/мин. |
Крутящий момент | 1,200 Нм при 1,500 об/мин. |
Топливный бак | 210 л. |
Погрузочный отсек | |
Объём | 20,000 кг. |
Зона погрузки | 5.2–7.2 m2 зависит от опций и страны |
Погрузка и грейфер | |
Погрузка | Komatsu 165F |
Вылет | 7.5 m /8.5 m / 10 m |
Подъёмный момент | 165.2 кНм |
Крутящий момент | 43.4 кНм |
Ротатор | G121 ProTec 2 |
Грейфер | Komatsu G36 |
Гидравлическая система | |
Поток | 360 л/мин на 2000 об/мин. |
Максимальное рабочее давление | 24.5 MPa (245 bar) |
Электрическая система | |
Вольтаж | 24 V |
Ёмкость батарей | 2 x 180 Ah |
Генератор | 2 x 100 A |
Трансмиссия | |
Скорость движения | 0–7/20 км/ч (бездорожье/дорога). |
Тяговое усилие | 262 кН |
Новый Komatsu 895 обладает внушительным грузовым пространством. Системой FlexBunk, которая позволяет гидравлически регулировать стойки по высоте и изменять ширину коников, обеспечивая тем самым большую грузоподъемность. А также решёткой FlexGate, которая сконструирована для лучшей обзорности, а также демпфирует в случае удара манипулятором. Благодаря этому значительно упрощается процесс погрузки и минимизируется риск повреждения машины.
Система гидростатической трансмиссии вкупе с дизельным двигателем оптимизированы для получения максимальной тяги и маневренности. Тяговое усилие 262 кН на старте достигается благодаря высокому крутящему моменту на низких оборотах двигателя и автоматически адаптируется к нагрузке в зависимости от рельефа местности, препятствий, уклонов, а также нагрузке на манипулятор.
Широкая, просторная кабина с большим запасом прочности. В ней много места для ног, множество различных отделений для хранения вещей, а также уровень шума, который никогда не был ниже. Благодаря большим окнам с фантастическим обзором во всех направлениях вверх/вниз и по сторонам работа с манипулятором стала еще легче. Эргономичное сиденье водителя обеспечивает исключительный комфорт, позволяя работать в течение всего дня. Естественно, в качестве опции доступна система демпфирования кабины Comfort Ride.