Komatsu 875 2020 может быть неким эталоном, если говорить о действительно максимальной прибыли . Если пристально проанализировать, то можно констатировать, что этот форвардер создает особый класс касательно производительности, себестоимости заготовки и комфорта оператора.
Скачать брошюруРазмеры | |
---|---|
A. Ширина | Колеса 710/45x26,5: 2 980 mm. |
B. Длина, общая | 10 360 mm (короткая рама) |
C. Длина, от передней оси до сочленения | 1 900 mm |
D. Длина, от сочленения до задней оси | 3 480 mm (короткая рама) |
E. Транспортная высота | 130F: 3950 mm, 145F: 3 960 mm |
F. Дорожный просвет | 8WD: 710 mm |
Вес | |
Приблизительный вес | 6WD: 17 800 кг, 8WD: 20 100 кг. |
Двигатель | |
Общая информация | AGCO Power, 6-цилиндровый турбодизель с интеркулером. Stage II. |
Объем | 7,4 л. |
Мощность | 190 кВт при 1,850 RPM. |
Крутящий момент | 1,130 Нм при 1,500 rpm |
Топливный бак | 220 л. |
Погрузочный отсек | |
Объём | 16,000 кг. |
Зона погрузки | 4,7 - 6,4 m2, зависит от опций и страны |
Погрузка и грейфер | |
Погрузка | Komatsu 130F, Komatsu 145F |
Вылет | 130F: 8 m/10 m, 145F: 8,5/10,0 m |
Подъёмный момент | 130F: 127 кНм , 145F: 145 кНм |
Крутящий момент | 130F: 28.7 кНм, 145F: 38,0 кНм |
Ротатор | G121/G141 ProTec and slewing dampened link. |
Грейфер | Komatsu G28/G36 |
Гидравлическая система | |
Поток | 360 л/мин при 2,000 RPM |
Электрическая система | |
Вольтаж | 24 V |
Ёмкость батарей | 2 x 180 Ah |
Генератор | 2 x 100 A |
Трансмиссия | |
Скорость движения | 0-25 км/ч |
Тяговое усилие | 214 кН |
Мы создали новый двигатель, отвечающий требованиям законодательства по вредным выбросам (Stage V; для России Tier 2). Новинка предоставляет вам целый ряд преимуществ, таких как совершенно новая система AdBlue (для Европы), новая выхлопная система и гидравлические толкатели клапанов. Несмотря на увеличенные размеры нового двигателя, мы сохранили современный обтекаемый дизайн с великолепной обзорностью и контролем того, что происходит вокруг.
Благодаря новому минирулю на подлокотнике в кабине становится больше места и обеспечивается более комфортное вождение.
SpeedShift позволяет управлять машиной бесступенчато примерно 0-24 км/ч, не останавливаясь для переключения – и тем самым повышает производительность машины и экономит топливо. Опция
Уникальное взаимодействие между двигателем, системой управления и трансмиссией в сочетании с высокой мощностью и тяговым усилием 213 кН делает 875 исключительно маневренным в лесных условиях. Komatsu 875 демонстрирует максимальный крутящий момент на низких оборотах двигателя и автоматически адаптируется к нагрузке в зависимости от рельефа местности, препятствий, уклонов, а также нагрузке на манипулятор.
Грузовое пространство улучшено благодаря таким опциям как решетка FlexGate, которая увеличивает обзорность, а также демпфирует в случае удара манипулятором. Таким образом значительно упрощается процесс погрузки и минимизируется риск повреждения машины. Системе FlexBunk, которая позволяет гидравлически регулировать стойки по высоте и изменять ширину коников, обеспечивая тем самым большую грузоподъемность. И третьей системе LoadFlex, которая оптимизирует грузовое пространство и повышает возможности по разделению сортимента.
Кабина оператора по-настоящему просторная, с большим количеством пространства для ног и множеством мест для хранения. Ощущение объёма внутри кабины поражает. Благодаря большим окнам с фантастическим обзором во всех направлениях вверх/вниз и по сторонам работа с манипулятором стала еще легче. Низкий уровень шума в кабине, а также удобное кресло оператора обеспечивают превосходный комфорт и рабочие условия. В качестве опции доступна система демпфирования кабины Comfort Ride.
Сервисное обслуживание выполняется быстро и легко. Все ежедневное обслуживание можно осуществлять с уровня земли через легкодоступные сервисные лючки, а измерительные щупы быстро и легко проверяются. Капот двигателя полностью открывается электроприводом, а для более удобного доступа все фильтры под капотом расположены вместе.