Komatsu 845 специально спроектирован для достижения максимального результата как в прореживании так и в сплошных рубках. Этот форвардер максимально эффективен в извлечении прибыли, но не в ущерб окружающей среде.
Скачать брошюруРазмеры | |
---|---|
A. Ширина | Колеса 600/55x26,5: 2 620 mm. Колеса 710/45x26,5: 2 850 mm. Колеса 800/40x26,5: 3 028 mm. |
B. Длина, общая | 9 306 mm (короткая рама) |
C. Длина, от передней оси до сочленения | 1 850 mm |
D. Длина, от сочленения до задней оси | 2 897 mm (короткая рама) |
E. Транспортная высота | 3 885 mm |
F. Дорожный просвет | 633 mm |
Вес | |
Приблизительный вес | 16,600 кг. |
Двигатель | |
Общая информация | 49 AWF-4V, 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером. |
Объем | 4,9 л. |
Мощность | 140 кВт (188 л.с.) при 1,900 об/мин. |
Крутящий момент | 830 Нм при 1,200 - 1,500 об/мин. |
Топливный бак | 124 л. |
Погрузочный отсек | |
Объём | 12,000 кг. |
Зона погрузки | 4,13 - 5,45 m2, гидравлически-раздвижные |
Погрузка и грейфер | |
Погрузка | Komatsu 105F |
Вылет | 7.8 m / 9.5 m /10 m |
Подъёмный момент | 103 кНм |
Крутящий момент | 28.7 кНм |
Ротатор | G121 and slewing dampened link. |
Грейфер | Komatsu G28 |
Гидравлическая система | |
Поток | 280 л/мин на 2,000 об/мин. |
Максимальное давление | 24,5 MPa (245 bar) |
Электрическая система | |
Вольтаж | 24 V |
Ёмкость батарей | 2 x 140 Ah |
Генератор | 2 x 100 A |
Трансмиссия | |
Скорость движения | 0-8/20 км/ч (бездорожье/дорога) |
Тяговое усилие | 166 кН (16,927 kp) |
Гибкая зона грузового отсека и новые коники FlexBunk с механическим расширением, а также гидравлической регулировкой высотой стоек позволяют загружать машину весом 12 тонн независимо от длины сортимента.
Благодаря небольшому весу, а так же габаритам машины, оснащенный 26,5-дюймовыми колесами, форвардер 845 обладает высоким дорожным просветом, низким давлением на грунт, превосходной маневренностью, легкостью и минимальным воздействием на окружающую среду.
Интеллектуальная система, которая оптимизирует гидростатические характеристики для погрузки машины, анализирует состояние грунта, наличие уклонов и различных препятствий, мощность и крутящий момент дизельного двигателя. Обеспечивает оптимальное использование дизельных двигателей на низких оборотах с высокой тяговой силой и хорошей экономией топлива. Надежная защита от превышения скорости для гидростатического двигателя.