Komatsu 835 это мировой лидер среди форвардеров грузоподъёмностью 11 тонн, если во главу угла ставятся экологичность, малый вес, маневренность и производительность в рубках ухода. Другими словами, это безусловный специалист как для владельца или оператора так и для хозяев леса.
Скачать брошюруРазмеры | |
---|---|
A. Ширина | Колеса 600/55x24,5: 2 620 mm. Колеса 650/45x24,5: 2 724 mm. Колеса 710/45x24,5: 2 850 mm. |
B. Длина, общая | 9 306 mm (самая короткая рама) |
C. Длина, от передней оси до сочленения | 1 850 mm |
D. Длина, от сочленения до задней оси | 2 897 mm (самая короткая рама) |
E. Транспортная высота | 3 845 mm |
F. Дорожный просвет | 589 mm |
Вес | |
Приблизительный вес | 15,850 кг. |
Двигатель | |
Общая информация | 49 AWF-4V, 4-цилиндровый турбодизель с интеркулером |
Объем | 4,9 л. |
Мощность | 127 кВт (170 л.с.) при 1,900 об/мин. |
Крутящий момент | 750 Нм 1,200 - 1,500 об/мин. |
Топливный бак | 120 л. |
Погрузочный отсек | |
Объём | 11,000 кг. |
Зона погрузки | 4,1 m2 |
Погрузка и грейфер | |
Погрузка | Komatsu 105F |
Вылет | 7.7 m / 9.5 m / 10 m |
Подъёмный момент | 103 кНм |
Крутящий момент | 28.7 кНм |
Ротатор | G121 and slewing dampened link MPB. |
Грейфер | Komatsu G28 |
Гидравлическая система | |
Поток | 250 л/мин при 2,000 об/мин. |
Электрическая система | |
Вольтаж | 24 V |
Ёмкость батарей | 2 x 140 Ah |
Генератор | 2 x 100 A |
Трансмиссия | |
Скорость движения | 0-8/20 км/ч (бездорожье/дорога) (с рулём) |
Тяговое усилие | 156 кН |
Короткий капот форвардера и большие окна обеспечивают превосходную обзорность.
Высокий крутящий момент и значительное тяговое усилие по отношению к общему весу машины. Кроме того, он занимает лидирующие позиции по соотношению объема и мощности двигателя. Оптимизированная с точки зрения мощности трансмиссия, высокая грузоподъемность, отличная устойчивость, а также превосходный поворотный момент и дальность работы манипулятора.
Уникальная гидравлическая система демпфирования кабины Comfort Ride не только повышает производительность, улучшает эргономику и оптимизирует комфорт оператора, но и делает кабину и сам форвардер превосходным рабочим местом.