
Komatsu 825TX - мощный, но компактный специалист по прореживанию. Малый вес, доступность и мощность - примеры функций, которые способствуют долгой производительности.
Скачать брошюру| Размеры | |
|---|---|
| A. Ширина | Колеса 600/55x22,5: 2 600 mm. (8'6") |
| B. Длина, общая | 9 380 mm (30'9") (самая короткая рама) |
| C. Длина, от передней оси до сочленения | 1900 мм , 2150 мм с рамой отслеживания |
| D. Длина, от сочленения до задней оси | 2 900 мм , 2 650 мм с рамой для отслеживания |
| E. Транспортная высота | 3800 мм (шланги в комплекте и с компрессией шин) |
| F. Дорожный просвет | 580 мм (1'11 ") |
| Вес | |
| Приблизительный вес | От 14 580 кг |
| Двигатель | |
| Общая информация | AGCO Power, 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охладителем. EU Stage V (Европа), EPA Tier 4F (Северная Америка) |
| Объем | 4,9 л. |
| Мощность | 127 кВт DIN при 1800 об / мин. |
| Крутящий момент | 750 Нм при 1500 об / мин |
| Топливный бак | 145 л |
| Погрузочный отсек | |
| Объём | 9,000 кг. |
| Зона погрузки | 3,9 m2 |
| Погрузка и грейфер | |
| Погрузка | Komatsu 105F |
| Вылет | 7.7 m / 9.5 m / 10 m |
| Подъёмный момент | 103 кНм |
| Крутящий момент | 28.7 кНм |
| Ротатор | G121 и поворотное демпфирующее звено MPB. |
| Грейфер | Komatsu G28 |
| Гидравлическая система | |
| Поток | 280 л/мин при 2,000 об/мин. |
| Электрическая система | |
| Вольтаж | 24 V |
| Ёмкость батарей | 2 x 140 Ah |
| Генератор | 2 x 100 A |
| Трансмиссия | |
| Скорость движения | 0-8/20 км/ч (бездорожье/дорога) (с рулём) |
| Тяговое усилие | 150 кН |
При прореживании особенно важно, чтобы водитель имел хороший обзор как окружающего леса, так и того, где находится машина по отношению к каждому отдельному дереву. Вот почему обзор в Komatsu 825TX, как и во всех форвардерах Komatsu, отличный во всех направлениях - как над капотом и вниз к колесам, так и над грузовым пространством и верхушками деревьев. Это позволяет водителю чувствовать себя в безопасности.
У нас есть совершенно новая установка двигателя, соответствующая последнему законодательству по выбросам (Stage V). Он также предлагает вам множество других преимуществ, таких как полностью новая система AdBlue, новая выхлопная система и гидравлические толкатели.
Если форвардер движется под наклоном или над препятствием, оператор может нажать на заднее колесо передней тележки на спуске.
Это в определенной степени компенсирует наклон и удерживает кабину в более вертикальном положении, что увеличивает маневренность и комфорт оператора.

